Коучинг-центр "100%"®

Блог

Главная » 2013 » Июль » 22 » Обратная связь – завтрак чемпионов
00:06
Обратная связь – завтрак чемпионов

Сильная компания или подразделение всегда отличаются от других эффективным руководством. Что делает их таковыми?

 

Умение прислушиваться к подчиненным, отмечать их сильные стороны и корректировать слабые. Для этого у руководителей есть такой инструмент как  обратная связь. Но все ли помнят об этом? 

 

Обратная связь – это процесс выстраивания партнерских отношений, со своими подчиненными, с руководством, клиентами. Наиболее эффективен этот процесс в коучинговом стиле и характеризуется следующими параметрами:

 

 

1.    Заинтересованность

 

Проявляя свое одобрение (или желая изменить что-то в лучшую сторону) выражайте искреннюю заинтересованность в успехах подчиненного. Это поможет вам, как руководителю, добиться доверия в отношениях со всей своей командой. Есть доверие – будет результативной обратная связь

 

 

2.    Компетентность

 

Предоставляя обратную связь очень важно быть компетентным в глазах сотрудников. Развивайтесь и растите вместе со своей командой. Профессионал никогда не будет «почивать на лаврах», ведь останавливаясь в развитии можно потерять авторитет у подчиненных


 

3.    Оперативность

 

Чем меньше времени прошло между достижением и обратной связью, тем лучше. То, что руководитель замечает не только промахи, но и все успехи сотрудников имеет большой вес в их глазах. Приоретизируйте обратную связь как «срочное/важное» дело и мотивирующая атмосфера в команде гарантирована


 

4.    Отсутствие сравнений с другими

 

Уместно отмечать не то, что лучше, чем у других, а то, что стало лучше у подчиненного  сегодня по сравнению со вчерашним днем. Показывайте динамику продвижения, даже если она и небольшая на первый взгляд. Вы же помните, что набирали команду из людей, обладающих разными навыками, характерами, компетенциями. Зачем теперь их «выравнивать», сравнивая друг с другом?


 

5.    Соразмерность

 

Поощрение (или наказание) должно быть соразмерно полученному итогу и затраченным человеком усилиям.  Учитывайте это в ходе предоставления обратной связи. Не наказывайте подчиненного так, чтобы полностью демотивировать. Но и не слишком превозносите мелкие успехи. Это может сказаться на продуктивности команды


 

6.    Мотивация

 

Для того, чтобы мотивировать подчиненного, продемонстрируйте его успехи команде. Сессию критической обратной связи проводите «тет-а-тет»


 

7.    Развитие

 

Старайтесь, чтобы обратная связь показывала подчиненным пути для дальнейшего развития. Если руководителя сейчас не устраивают результаты, он помогает найти нужные ресурсы и определиться с правильным направлением. Когда же все хорошо, ориентирует на новые, более амбициозные цели. Коучинг – это технологии для успешных людей, которые не останавливаются на достигнутом

 

 

© Наталия Романенко, организационный коуч, президент ECF Ukraine

 

 

 

Алгоритмы предоставления обратной связи, делегирования полномочий, создания мотивирующей атмосферы в подразделении и т.д. – 9-10.11.2012 года, в программе «Управление в стиле коучинг»: http://coach-100.com/ru/trenings_list/10/

 

Просмотров: 380 | Добавил: coach-100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Среда, 22.11.2017, 23:29
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Наш опрос

Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 148

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0